Кресты – чужие грехи? А обломанные что значат? Просто плохое предзнаменование? Или это отсыл к судьбам каких-то членов рода?

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Исполнение желаний Карты Таро Колдовство Магия Оракул Правила ритуальной магии Правила чтения заговоров Психология Расклады Таро Родовые бесы Руническая магия Руны Светлана Теория магии Черная магия анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад как думаете конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот ритуалы на обогащение самореализация сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя черная магия ритуалы на деньги что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Светлана, здравствуйте! От всей души благодарю вас за ваш труд! Как, наверное, и большинство ваших читателей, нахожусь сейчас на этапе переосмысления своей нескладной жизни. И материалы, которые вы выкладываете, порой просто меняют картину мира. Низкий вам поклон! Пишу в рубрику «Сны», так как самой разобраться в том, что мне недавно показали, не получается. Если посчитаете нужным опубликовать, то не возражаю, к комментариям готова. И простите за большое количество подробностей, я постаралась точно описать все, что помню – вдруг что-то из этого важно.

Итак, сон.
Я обхожу стороной темное, заброшенное, очень заросшее кладбище, заходить туда не собираюсь.
Рядом с этим местом расположен колхоз (?), жители которого именно сейчас решают кладбище разобрать. И вместе с ними я все-таки оказываюсь на его территории. Но, как выясняется, это не кладбище в прямом смысле, это старая, не живая деревня.
Вижу деревянные, традиционные русские дома. Помню маленький, на два окна, с красивыми наличниками. Заходить в дома страшно — и развалятся прямо под ногами, и ощущение, что они именно мертвые.
Подхожу к широкому крыльцу еще одного дома, огромного. Вижу большие ступени, отмечаю, что они очень истоптаны, понимаю, что по ним много ходили (в смысле, дом был очень популярен). Ступени выглядят надежными и вообще они каменные. Они ведут вниз. Спускаюсь.

Такое ощущение, что вас отправляют в прошлое, в ваше по воплощениям или родовое. Тут точно сказать не могу. Но это что-то что связано с предками, перерождением

Внизу большое, светлое помещение. Красивое, с резными элементами, такими в сказках изображают боярские терема. Все раскрашено в цвета гжели. Помещение чем-то заполнено (утварь, мебель) но я не вижу подробностей. Сворачиваю налево, через арку, в жилую зону.
Там ходят люди из «колхоза», осматривают все, решают, чего делать.
Подхожу к старому (советских времен) комоду (янтарно-ореховый, лакированный, без царапин). Мне очень хочется заглянуть в него. Думаю, что кто-то все-равно в этот комод полезет, так почему не я? Открываю ящики один за другим по очереди. Понимаю, что владелец комода — женщина. Почему-то возникает ощущение, что она средних лет, высокая, достаточно красивая, стройная, темно-русая, в простом темном (черном ?) платье. Во сне мы с ней как бы одновременно стоим в одной точке.
Отделений в комоде много, в части из них лежит что-то крупное (типа воздушного комка школьных капроновых лент и т.п.), но мне интересны ящики с мелочами. Я давно чего-то ищу (и в реальности тоже постоянно такое чувство), и это искомое, скорее всего, не очень большого размера.
Вижу валяющиеся в ящике серьги из золота с большими красными камнями (рубинами ?). Стараюсь, чтобы никто из окружающих их не увидел, так как возникает мысль, а не забрать ли эти серьги себе ))) Хотя понимаю, что это надо еще серьезно обдумать.
Много поделок из разноцветного, красивого, дорогого бисера. Там же лежит сам бисер, аккуратно разложенный по цветам и видам.

Хм..а вы не думаете, что вам показывают ваше прошлое…?

А еще нахожу в комоде очень много нательных крестов из потемневшего металла серо-бронзового цвета. Кресты либо обломанные, либо только поврежденные, все с цепочками. Я пытаюсь их посчитать в ящике, в котором их больше всего. Получается восемь, но, возможно, вижу не все. В остальных ящиках не считаю. Помню свою мысль: «Как много крестов!» По ощущениям, они солдатские, часть со Второй Мировой, остальные, возможно, более старые. Приходит чувство, что женщина, владелица комода, всем этим солдатам мать.
Продолжаю осматривать ящики. Там какие-то фарфоровые коробочки, шкатулочки, баночки. И обычные, и в виде фигурок (домиков, мышек и т.п. в советской эстетике). В некоторых из них лежит какая-то ерунда, засыпанная мелкими блестками. Отмечаю: «Точно, как у меня» (в реальности в детстве в похожей фарфоровой коробочке тоже лежали блестки).
В одной из баночек вижу полупрозрачный, достаточно жидкий мед, а в нем еще один крест (обломок верхней части) с цепочкой. Все из ярко-желтого золота. Беру крест с цепочкой (с медом) в левую руку.
Понимаю, что надо как-то официально зацепиться на мероприятии по разбору деревни, и иду к даме, которая координирует происходящее (крупная женщина лет пятидесяти с прической из больших кудрявых локонов, лежащих жесткой шапкой на голове, похожа на управдома в исполнении Мордюковой).
Прошу себе пустую тетрадь, чтобы делать опись найденного. Дама не понимает. Я ей объясняю, что вот, золото нашла, его надо как-то оформить. Она: «Да откуда известно, что это золото? Может, взять антифриз (?) (кислоту из аккумулятора?) из машины, и проверить?» Я: «В фильмах обычно просто пишут: «Обломок креста на цепочке желтого металла»». Дама соглашается и вручает мне толстую большую пустую тетрадь размера примерно А4 в клеточку.
У меня в руке крест в меду, рука липкая, неудобно. Вижу раковину (вполне приличную, почти современную), думаю: «Интересно, а в этом заброшенном старом доме водопровод работает?» Поворачиваю пластиковую ручку — из крана идет чистая вода. Смываю мед с руки и с креста, слежу, чтобы случайно крестик не потерять. Он выскальзывает и почти уходит в слив, но я успеваю его перехватить, и он, уже чистый, блестящий, снова у меня в левой руке. Собираюсь с ним и с тетрадкой вернуться к комоду, чтобы начать опись. Отмечаю, что надо будет писать поразборчивее, что бы потом другие могли прочитать мои записи (у меня плохой почерк).

Вы отмыли чей-то крест, почистили чью-то судьбу.

И на этом просыпаюсь.
Что думать, не знаю.
Ступени вниз – прошлое, предки? Но дом не мой!
Кресты – чужие грехи? А обломанные что значат? Просто плохое предзнаменование? Или это отсыл к судьбам каких-то членов рода?
А золотой крестик, который я взяла, тоже обломанный – я взяла себе чужую тяжелую карму? Или, наоборот, очистила ее, держа под проточной водой из крана?
При чем здесь мед? Это вообще хорошо, или плохо?
А женщина, владелица комода, «общая мать» — Регина? Почему ее показали мне, если дом (род) не мой?
В общем, вопросов больше, чем ответов. Мне явно не хватает опыта, чтобы самой разобраться. Да и к курсу по Оракулу присоединилась совсем недавно, и своей диагностике пока доверяю не до конца. Очень надеюсь на помощь вашу, или ваших читателей.
С уважением и благодарностью

Тут два варианта, либо это ваши воплощения, либо Род. И тут вы либо зачищаете свое, либо родовое. Там у вас фраза промелькнула «как у меня», скорее всего ваше.

Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.