Метки

Белая магия Глифы Заговоры Исполнение желаний Карты Таро Колдовство Магия Оракул Правила ритуальной магии Правила чтения заговоров Психология Расклады Таро Родовые бесы Руническая магия Руны Светлана Теория магии Черная магия анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад как думаете конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот ритуалы на обогащение самореализация сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя черная магия ритуалы на деньги что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Очень интересный фильм, как с точки зрения магии, так и некоторых других моментов. Рекомендую посмотреть. На что обратить внимание в этом фильме? Давайте разберемся с самого начала.

  1. Как учитель «делает вызов» на будущего ученика. Здесь показан классический чернокнижный вариант, поиска своего ученика и его обучения. Хотя и другие варианты направлений магии действуют таким же способом. Когда учителю нужен ученик, а рядом такой кандидатуры нет, то Практик проводит ритуал. Он может быть двух вариантов. Либо Практику изначально покажут, кто будет его учеником, и он уже целенаправленно делает вызов, говорят где живет, как зовут и далее. Как раз именно это и описано в фильме. А бывает когда Практик проводит ритуал в слепую, и ему называют только косвенные признаки по которым он узнает своего ученика, когда тот ему встретиться.

Далее, Крабат, идет сам не знает куда, ведомый неизвестным голосом. И приходит на мельницу, где живет колдун. Войдя туда, он видит того самого колдуна, который ему и говорит, что ищет ученик. Мальчик пока не знает, и думает, что он нанимается на работу к Мельнику. Колдун сразу спрашивает, тебя учить мельничьему делу, или другому тоже? Не оказывая чему именно………видите как хитро? То есть многие из нас принимают путь вслепую. И когда парень задумался, все тот же голос, который вел мальчика на мельницу, дает ему подсказку, что учиться надо не только ремеслу мельника. Парень соглашается, и и они скрепляют договор «рукопожатием», собственно говоря в этом случае, это уже договор. Чем отличается темный путь? В нем все понятно и жестко. Нет лицемерия светлого пути.

У колдуна 12 учеников, и самое главное чтобы их было именно такое количество. Тогда работает мельница. Если у Практика (любого практика вне зависимости от направления) один ученик — значит это передача знаний. Если несколько, группа и так далее — значит часть из этих учеников — «батарейки», которые будут питать всех остальных.

Вот такое письмо мне на днях прислали в лс:

Обучение в школах магии. Магия меня интересовала всегда. И тут в силу жизненных обстоятельств решила научиться магичить сама. Прошерстив интернет, сначала немного поучилась в рунической школе, потом поучилась у выпускницы одной известной школы. Все это за вполне приемлемые деньги. И все это дистанционно. Но в процессе учебы поняла, что совсем не то, что я хотела бы, да и качество обучения и сам материал оставлял желать лучшего. Поэтому решилась на обучение в одной очень известной школе. Где обучение стоило очень недешево. Программа заявлена очень большая и интересная. Даже взяла для этого кредит. Ведь я же буду учиться магичить, и я решу свои финансовые проблемы с помощью магии. И вот, учусь месяц, два, три, полгода… Постоянно делаем какую-то домашку, отчитываемся… У понимаю, что знания даются минимальные, эффекта ноль, результатов никаких по большому счету. Чувствую постоянную усталость. И пообщавшись с некоторыми другими студентами, поняла, что они такого же мнения..т
При обучении на каждое полнолуние собираются круги, которые якобы нас подпитывают энергией и проводятся ритуалы для улучшения наших дел. Но результатов не было ни у кого! В итоге никто не дошел до конца обучения…Все слились. Только потом, все проанализировав, понимаю, что нас тупо жрали, тянули с нас в лучшем случае энергию. Сейчас наблюдаю в своей жизни какой то застой. Дела идут ни шатко ни валко.

К этому мы еще вернемся. Как колдун использует своих учеников, для продления своей жизни, прекрасно показано в этом фильме.

Испытание в пасхальную ночь, тоже один из этапов обучения. В этом эпизоде очень хорошо показана «техника выхода в астрал». И заметьте, Колдун заранее взял слово с Крабата, что тот вернется.

После этого, они проходят под дугой-колодкой, при чем расположенной так, чтобы ученик нагнулся (поклонился), а значит своего учителя признал не просто учителем, но и Хозяином. Это подчинение. И произносят соответствующие слова. Тоже один из элементов обучения в чернокнижии, в стародавние времена.

После Пасхальной ночи, на мельнице, они всю ночь мололи муку, которая снова и снова возвращалась в исходное состояние. Это было испытание. Нужно было преодолеть себя. и только с рассветом, все прекратилось. Этим сюжетом, отлично показана трансформация ученика, ставшего на путь магии, и его работа над собой, своим Я, и своим сознанием.

Преодоление себя. Работа над собой!

Есть также момент, когда колдун нашел крестик Крабата, и сказал ему, что его необходимо снять и закопать.

Все эти три момента, которые я описала выше, хорошо описаны у Папюса, в его книге Черная Магия.

Однажды, я тоже решила испробовать на себе, что такое «школа магии» онлайн. Так вот, записалась я инициацию Рейки. Инициацию проводил один человек, а отработка навыков шла с другим практиком. Естественно в общем кругу онлайн))Инициация Рейки была нормальной, но вот по остальному полная каша. Разные практики, разных направлений, разной энергетики и уровня. Кто в лес, а кто по дрова. Кто с негативом, кто с подселенцем — все входят в общий поток и работают, думаю обалдеть) А ничего ребята, что я тут с Бесом, а другой кричит что он тут с Ангелами на короткой ноге? Я уже молчу за коряво проведенные практики, как «учитель» забывает расположение чакр, и нарушает потоки энергий, потом когда ему на это указывают, начинает проводить все сначала и так далее. В общем ни один урок не проходил без ошибок.

Мне это быстро надоело, и я ушла. К чему я все это веду.

Если вы идете учиться в какую-то школу, учитесь. Хорошая она или плохая — это все равно урок. Но делайте это один на один с учителем. Естественно это тоже не гарантирует того, что он сам вас не станет использовать, но в любом случае вероятность меньше.

Я категорически против любых совместных практик, не важно каких и на что нацеленных. Категорически!

Я еще не видела ни одну практику, которая привела бы к положительному результату всех участников, а не только «избранных».

  • Посудите сами. В любые совместные практики принимают всех, всех без исключения- но как так может быть? Черные, белые, кто-то руны практикует, кто-то язычество, кто-то вообще ничего, кто-то ХЭ, кто-то темное направление, и что будет из этой каши? Да ничего хорошего.
  • Далее у всех участников свой уровень, те кто послабее они ничего не приобретут, а лишь потеряют.
  • У каждого из участников свои духи-помощники, Бесы, Фетчи и так далее. И что вы думаете. Они на время совместной практики взяли выходной? Или отошли в сторонку с пакетом попкорна, чтобы не мешать? Да нет конечно. Я тут с практиками по телефону говорю, и нас бьет друг друга энергия, пока притирка идет защит и духов, чтобы они поняли «что мы не враги», а это практики..
  • У каждого участника свой негатив, при чем есть такие виды негатива, которые при совместных практиках прекрасно цепляются за других. И вот вы вошли в «круг совместных практик» только со сглазом, а вышли с парочкой подключек, ударом от чьего-либо духа-защитника, который посчитал вас угрозой, и не потому что вы угроза, а потому что «то что есть на вас» могло быть потенциальной угрозой для того другого участника.
  • и как я уже говорила, даже если учитель и попадется честным, и действительно посыл будет провести полезное совместное занятие, то в самих общи практиках всегда найдется участник, который захочет использовать ситуацию «себе во благо», и учитель не всегда может это отследить, особенно на ранних стадиях и пресечь это.

Так что, дорогие мои, либо вы делаете совместные практики только с теми, кого знаете лично, лучше лет 10, и прошли с ними воду, огонь и медные трубы, и не боитесь поворачиваться к ним спиной. Либо вы их не делаете совсем! В противном случае, вы приобретете гораздо больше проблем, чем было до этого, и поверьте мало кто вам захочет помочь.

Это лишь мой совет. А как вам поступать — решайте сами. Я понимаю. что халява, и желание сразу стать Ведьмой, а как же нам тут пообещали, что вот станем все у костра и сразу станем Ведьмами. Ну да конечно)

Занимайтесь, учитесь, практикуйте, отрабатывайте свои навыки — только с учителем или сами. Не гонитесь за всеми. Взяли материал — прорабатывайте. Потом обсудите с учителем. Если очно пусть покажет, если заочно — расскажет.

Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.