Очень интересный фильм, как с точки зрения магии, так и некоторых других моментов. Рекомендую посмотреть. На что обратить внимание в этом фильме? Давайте разберемся с самого начала.
- Как учитель «делает вызов» на будущего ученика. Здесь показан классический чернокнижный вариант, поиска своего ученика и его обучения. Хотя и другие варианты направлений магии действуют таким же способом. Когда учителю нужен ученик, а рядом такой кандидатуры нет, то Практик проводит ритуал. Он может быть двух вариантов. Либо Практику изначально покажут, кто будет его учеником, и он уже целенаправленно делает вызов, говорят где живет, как зовут и далее. Как раз именно это и описано в фильме. А бывает когда Практик проводит ритуал в слепую, и ему называют только косвенные признаки по которым он узнает своего ученика, когда тот ему встретиться.
Далее, Крабат, идет сам не знает куда, ведомый неизвестным голосом. И приходит на мельницу, где живет колдун. Войдя туда, он видит того самого колдуна, который ему и говорит, что ищет ученик. Мальчик пока не знает, и думает, что он нанимается на работу к Мельнику. Колдун сразу спрашивает, тебя учить мельничьему делу, или другому тоже? Не оказывая чему именно………видите как хитро? То есть многие из нас принимают путь вслепую. И когда парень задумался, все тот же голос, который вел мальчика на мельницу, дает ему подсказку, что учиться надо не только ремеслу мельника. Парень соглашается, и и они скрепляют договор «рукопожатием», собственно говоря в этом случае, это уже договор. Чем отличается темный путь? В нем все понятно и жестко. Нет лицемерия светлого пути.
У колдуна 12 учеников, и самое главное чтобы их было именно такое количество. Тогда работает мельница. Если у Практика (любого практика вне зависимости от направления) один ученик — значит это передача знаний. Если несколько, группа и так далее — значит часть из этих учеников — «батарейки», которые будут питать всех остальных.
Вот такое письмо мне на днях прислали в лс:
Обучение в школах магии. Магия меня интересовала всегда. И тут в силу жизненных обстоятельств решила научиться магичить сама. Прошерстив интернет, сначала немного поучилась в рунической школе, потом поучилась у выпускницы одной известной школы. Все это за вполне приемлемые деньги. И все это дистанционно. Но в процессе учебы поняла, что совсем не то, что я хотела бы, да и качество обучения и сам материал оставлял желать лучшего. Поэтому решилась на обучение в одной очень известной школе. Где обучение стоило очень недешево. Программа заявлена очень большая и интересная. Даже взяла для этого кредит. Ведь я же буду учиться магичить, и я решу свои финансовые проблемы с помощью магии. И вот, учусь месяц, два, три, полгода… Постоянно делаем какую-то домашку, отчитываемся… У понимаю, что знания даются минимальные, эффекта ноль, результатов никаких по большому счету. Чувствую постоянную усталость. И пообщавшись с некоторыми другими студентами, поняла, что они такого же мнения..т
При обучении на каждое полнолуние собираются круги, которые якобы нас подпитывают энергией и проводятся ритуалы для улучшения наших дел. Но результатов не было ни у кого! В итоге никто не дошел до конца обучения…Все слились. Только потом, все проанализировав, понимаю, что нас тупо жрали, тянули с нас в лучшем случае энергию. Сейчас наблюдаю в своей жизни какой то застой. Дела идут ни шатко ни валко.
К этому мы еще вернемся. Как колдун использует своих учеников, для продления своей жизни, прекрасно показано в этом фильме.
Испытание в пасхальную ночь, тоже один из этапов обучения. В этом эпизоде очень хорошо показана «техника выхода в астрал». И заметьте, Колдун заранее взял слово с Крабата, что тот вернется.
После этого, они проходят под дугой-колодкой, при чем расположенной так, чтобы ученик нагнулся (поклонился), а значит своего учителя признал не просто учителем, но и Хозяином. Это подчинение. И произносят соответствующие слова. Тоже один из элементов обучения в чернокнижии, в стародавние времена.
После Пасхальной ночи, на мельнице, они всю ночь мололи муку, которая снова и снова возвращалась в исходное состояние. Это было испытание. Нужно было преодолеть себя. и только с рассветом, все прекратилось. Этим сюжетом, отлично показана трансформация ученика, ставшего на путь магии, и его работа над собой, своим Я, и своим сознанием.
Преодоление себя. Работа над собой!
Есть также момент, когда колдун нашел крестик Крабата, и сказал ему, что его необходимо снять и закопать.
Все эти три момента, которые я описала выше, хорошо описаны у Папюса, в его книге Черная Магия.
Однажды, я тоже решила испробовать на себе, что такое «школа магии» онлайн. Так вот, записалась я инициацию Рейки. Инициацию проводил один человек, а отработка навыков шла с другим практиком. Естественно в общем кругу онлайн))Инициация Рейки была нормальной, но вот по остальному полная каша. Разные практики, разных направлений, разной энергетики и уровня. Кто в лес, а кто по дрова. Кто с негативом, кто с подселенцем — все входят в общий поток и работают, думаю обалдеть) А ничего ребята, что я тут с Бесом, а другой кричит что он тут с Ангелами на короткой ноге? Я уже молчу за коряво проведенные практики, как «учитель» забывает расположение чакр, и нарушает потоки энергий, потом когда ему на это указывают, начинает проводить все сначала и так далее. В общем ни один урок не проходил без ошибок.
Мне это быстро надоело, и я ушла. К чему я все это веду.
Если вы идете учиться в какую-то школу, учитесь. Хорошая она или плохая — это все равно урок. Но делайте это один на один с учителем. Естественно это тоже не гарантирует того, что он сам вас не станет использовать, но в любом случае вероятность меньше.
Я категорически против любых совместных практик, не важно каких и на что нацеленных. Категорически!
Я еще не видела ни одну практику, которая привела бы к положительному результату всех участников, а не только «избранных».
- Посудите сами. В любые совместные практики принимают всех, всех без исключения- но как так может быть? Черные, белые, кто-то руны практикует, кто-то язычество, кто-то вообще ничего, кто-то ХЭ, кто-то темное направление, и что будет из этой каши? Да ничего хорошего.
- Далее у всех участников свой уровень, те кто послабее они ничего не приобретут, а лишь потеряют.
- У каждого из участников свои духи-помощники, Бесы, Фетчи и так далее. И что вы думаете. Они на время совместной практики взяли выходной? Или отошли в сторонку с пакетом попкорна, чтобы не мешать? Да нет конечно. Я тут с практиками по телефону говорю, и нас бьет друг друга энергия, пока притирка идет защит и духов, чтобы они поняли «что мы не враги», а это практики..
- У каждого участника свой негатив, при чем есть такие виды негатива, которые при совместных практиках прекрасно цепляются за других. И вот вы вошли в «круг совместных практик» только со сглазом, а вышли с парочкой подключек, ударом от чьего-либо духа-защитника, который посчитал вас угрозой, и не потому что вы угроза, а потому что «то что есть на вас» могло быть потенциальной угрозой для того другого участника.
- и как я уже говорила, даже если учитель и попадется честным, и действительно посыл будет провести полезное совместное занятие, то в самих общи практиках всегда найдется участник, который захочет использовать ситуацию «себе во благо», и учитель не всегда может это отследить, особенно на ранних стадиях и пресечь это.
Так что, дорогие мои, либо вы делаете совместные практики только с теми, кого знаете лично, лучше лет 10, и прошли с ними воду, огонь и медные трубы, и не боитесь поворачиваться к ним спиной. Либо вы их не делаете совсем! В противном случае, вы приобретете гораздо больше проблем, чем было до этого, и поверьте мало кто вам захочет помочь.
Это лишь мой совет. А как вам поступать — решайте сами. Я понимаю. что халява, и желание сразу стать Ведьмой, а как же нам тут пообещали, что вот станем все у костра и сразу станем Ведьмами. Ну да конечно)
Занимайтесь, учитесь, практикуйте, отрабатывайте свои навыки — только с учителем или сами. Не гонитесь за всеми. Взяли материал — прорабатывайте. Потом обсудите с учителем. Если очно пусть покажет, если заочно — расскажет.