Сразу предупреждаю, этот ритуал не шутка. Это ритуал чернокнижный. И ошибок он не прощает, как и все чернокнижные обряды. Поэтому сто раз подумайте, прежде чем делать. Текст сохранен, в том варианте, когда был написан.
Иже кто слезами по житию своему омывается, да скорбь аки стрела пронзает душу, да нет сил чтобы превозмочь скорбницу, то надобно знавать, что от супостатов та скверна взымлена. Иже есть колдовство нечестивое, когда по ветру пыль погостную пускают, да свершение тайное творят опосля. Да скорбь тогда вихрем поднимается, да тако и приживается подле того по ком супостат колдовство то вершал.
Тако есть сотворение особое чтобы одолеть скорбницу, то через древо ивы сие вершается. Иже ива древо в скорби пребывающее, тот кто ведает, тот через иву крепко испоганить может, да тако и же благо сотворить.То ведь одольница скорбного задела через иву вершается.
То надобно ждать нечетного числа, да на кой дневальник придется, да на тот и принять. Да за луны серебристым ходом тако же не надобно глазом кидатся, какова будет, да тако колдовство сие и примет.
То нечетного числа, то свято блюди, иначе от скорбницы неизыйдешся, а в худе обретешься в полную меру.
То нечетного числа надобно, исподницу на себя свежую примерить, да тако отсчет от сего свершить, иже три дневальника и три ночи надобно исподницу сию носить. Да четвертого дневальника то надобно в ведро воды хладной набрать, да нагим изместись,то ликом на закатную сторону сотворяется.
То исподницу надобно в той воде от грязи изыйдить. Коль руками терзаешь исподницу, то надобно изрекать сии словеса:
«Псинами дикими, дорожинами пыльными,
Реками быстрыми, болотинами топкими,
Говор сей крепляется,
Да колдун пеклоярый мной кликается,
То он ходом вершается,
С горы красной спускается,
Черным вороном в небо поднимается,
Волчьими тропами схождается,
Туманными полями сокрывается,
Да ко мне (имярек) приступается,
Да по мне сказ тайный им вершается,
Да скорбная доля с меня скидом отмеряется,
Да скорбная доля с меня таинством чернокнижным попирается,
Да ныне водицей хладной скорбь забирается,
Да всяка слеза отхождается,
Да всяка тоска криводарная,
Да всяка мысль погибельная,
Да всяка трясуница лиховерная,
Да всяка рыдальница ночейная,
Иже то ныне от меня отхождается,
Да всяка слеза супостатом сотворенная,
Да по нечестивости мне притвержденная,
Иже ныне тем колдуном от меня отхождается,
Да скорбная долья с меня отсекается,
Да ныне скорби одольница сотворяется,
Иже дело колдовское вершается,
Что во мне слезами терзается,
То ныне от меня отрекается,
Иже то словом сказано,
Самим Ересиархом благословлено,
Мне благом явлено,
Аминь Аминь Аминь»
Говор сей надобно семь раз изречь, иже тогда в словах сих Сила.
Коль то сотворено, то надобно исподницу от воды откласть, иже воду ту отжати, да чтоб все в ведро то схождалось.
А опосля, ход вершить в ту краину где ива рост свой сотворяет. Коль ход меруешь, то про себя надобно пару разков изречь сии слова:
» То хождень сотворяется,
Да сам Еремей Ночейный за меня заступается,
Да ныне я от скверны отхождаюсь,
Да от скорбного задела избавляюсь,
Аминь»
То пару раз по собственному чую надобно изречь. Сколько про себя уразумеешь внутренним чуем, столько раз и рекай.
Коль древо ивы повидаешь, то ход туда вершай, да водицу ту надобно под корни ивы вылить, да сказать:
» Ива ивница, то бесовская дивница,
Вот тебе моя скорбница,
Вот тебе моя слезная исподница,
Вот тебе моя испоганенная животворенница,
Да ныне сотворена мной скорби одольница,
Аминь»
То изречь один раз, да тако надобно опосля ту исподницу на ветках той ивы утвердить, да тако сказать:
» То мытарь ночейный пусть пойдет,
Да всяку скверну с меня заберёт,
Да всяку слезу мою приберет,
Да подле ивы сей останется,
От рыдани скорбной весь изыйдется,
Да за место меня пусть изстрадается,
Корой ивы за места хлеба пусть питается,
Да слезами с меня пусть от жажды отхождается,
Да мне то благом сотворится,
Да скорбная одольница ныне вершается,
Да от меня дело нечестивое отрекается,
Да ивой этой забирается,
Да к мытарю ночейному притверждается,
Аминь,аминь,аминь»
Иже то коль разок сказано, то уход вершить оборот не чинив. Тако и ведро тамо же подле ивы надобно оставить.
Да молчанием уста осенить коль ход домой вершаешь.
То коль порог переступишь, то от сего часу три дневальника и три ночейника отмеруешь, то на четвертый надобно хлеб черный, да семь пятаков на перекресток отнести, да уложить и сказать:
» Иже то подань сотворяю,
Да на иву ивницу, то Бесовскую дивницу,
Говор сей колдовской рекаю,
Иже рыдань слезная,
Иже доля скорбная,
То с меня ходом на ночейного мытарья,
Да ему подле тебя обитать,
Да ему за место меня страдать,
Да тебе жажду егоную слезами утолять,
Да мне слезной доли невидать,
Да мне в благе по житию пребывать,
Аминь»
Да коль то совершено, то сотворение полное.
Но ежели скорбь не отступается, то по иному нечетному числу сотворить дело это. Да тако к иной иве ход вершить.
Иже всяк кто крепко на скорбь испоганен, то тремя разами поправляется.
Иже от того благо свершается, да человек ход свой по житию может творить как и предписано изначально от часа сотворения.
АВТОР ДАННОГО ОБРЯДА — МАНСУР.