Чистильщиком Рода с большей вероятностью станет тот, кто был изгнан или сам ушёл из системы рода, нежели сирота, лишённый этой системы с начала жизни. Но даже в случае с сиротой — сирота может быть чистильщиком, потому что всегда есть исключение. Далее, я рассматриваю ситуацию с разных сторон, но надо понимать, что доподлинно нельзя что-то утверждать со 100% уверенностью. Мы можем только предполагать……потому что до конца механизмы не понятны. Сложно отследить динамику изменений в ходе чистки, и всей жизни такого Рода и Сироты.
Случай 1: Сирота
Сирота изначально лишён контекста рода. У него нет непосредственной связи с его энергией, правилами, травмами и долгами. Но как мы знаем, что доля сирот в жизни тоже не бывает легкой, а значит как бы там не было, он все равно наследует программы своего рода, хоть и не является его частью.
-
Аргументы «ПРОТИВ»:
-
Нет точки входа: Чтобы что-то чистить, нужно быть хотя бы частично вплетённым в эту систему. Сирота стоит вне её. Он не знает «запаха» этого рода, его невидимых уз и обещаний. Тут имеется ввиду полный сирота, который находится в приюте.
-
Отсутствие заряда: Часто Чистильщиком становится тот, кто получил от рода максимальную травму или максимальную же поддержку (которая тоже может быть формой контроля). У сироты этого заряда нет. Но мы вами все равно встречаем варианты, когда сироты имеют тяжелую судьбу, и при просмотре выдает не личную карму, а Родовую.
-
Свой собственный род: Сирота, по сути, является основателем своего нового рода. Его задача — не чистить старый, а создать здоровые паттерны с нуля. Кому-то идет именно такая миссия, начать все заново, с чистого листа. А для кого-то наоборот, нет других вариантов, и для начала он пытается понять, почему его жизнь сложилась именно так, и с чего надо начинать, чтобы исправить.
-
-
Аргументы «ЗА» (более эзотерические):
-
Кармический долг души: Можно предположить, что душа сироты взяла на себя миссию очищения, воплотившись в такой ситуации. Его одиночество и отсутствие поддержки — это и есть его инструмент для «очистки поля». Он заканчивает историю, в которой не участвовал напрямую.
-
Работа с предками: На очень глубоком, коллективно-бессознательном уровне (по Юнгу) или уровне родовой души, сирота может работать с архетипическими травмами, которые превосходят его личную биографию.
-
Вывод по сироте: Это маловероятный, но возможный сценарий, требующий очень высокого уровня осознанности и скорее кармического, чем личностного, выбора. Ничего в мире не бывает однозначным. У всего есть множество оттенков.
Случай 2: Изгнанный из рода (или добровольно ушедший)
Это классический, наиболее вероятный портрет Чистильщика.
-
Почему это так:
-
Сепарация как первый шаг очистки. Чтобы починить систему, нужно выйти из неё. Изгнание или уход — это и есть акт сепарации. Только находясь за пределами родового поля, можно увидеть его целиком, а не быть его частью.
-
Полученный опыт. Изгнанный знает род изнутри. Он помнит все обиды, несправедливости, токсичные сценарии. Он носит в себе его раны, а значит, знает, что именно нужно лечить.
-
Мощный энергетический заряд. Акты изгнания или ухода всегда заряжены сильными эмоциями: болью, гневом, обидой, а позже — решимостью и свободой. Эта энергия и является топливом для преобразования.
-
Объективность. Находясь вне системы, он перестаёт быть «винтиком» в её механизме. Он может трезво оценить, что в роду было здоровым, а что — разрушительным.
-
Миссия через разрыв. Его миссия рождается именно из этого разрыва. Он очищает род, проживая ту жизнь, которую род запрещал, исцеляя в себе те травмы, которые род нанёс. Своим исцелением он «возвращает» в родовое поле иную, здоровую энергию.
-
Чистильщик Рода — это не тот, кто никогда не знал рода, а тот, кто, познав его, совершил акт сепарации и теперь трансформирует его наследие через собственную жизнь.
-
Сирота стоит на пустом поле и строит новый дом.
-
Изгнанный ушёл из старого, кривого дома, вынес из него уроки и теперь, исцеляясь, либо реконструирует его на расстоянии (на энергетическом уровне), либо строит новый, но уже понимая, каких ошибок нужно избежать.
Таким образом, фигура изгнанного или ушедшего идеально соответствует архетипу Чистильщика, так как в его истории уже заложен весь драматический конфликт и потенциал для преобразования.

