Черная, Белая и Серая магия. Понятие «жертвенности» в магии, в жизни Практика.

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Исполнение желаний Карты Таро Колдовство Магия Оракул Правила ритуальной магии Правила чтения заговоров Психология Расклады Таро Родовые бесы Руническая магия Руны Светлана Теория магии Черная магия анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад как думаете конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот ритуалы на обогащение самореализация сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя черная магия ритуалы на деньги что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Продолжаю публиковать цикл статей, в виде интервью, от моего друга-Шамана. За что ему отдельное спасибо. Я не являюсь автором. Я только даю вам возможность, узнать о другом направлении и практиках.

Данная статья, является сторонним взглядом другого практика, с точки зрения Шаманизма.

По серой магии. Большей частью мы с вами это уже недавно обговаривали в личной беседе. Остальное, что добавлю- ИМХО. Считаю, что изначально, до прихода глобальных религий вовсе и не было никаких делений на черное-белое-серое. Был скажем так первобытный, природный шаманизм, ровно настолько, насколько необходимо было для выживания рода. Охота, питание, погода, кочевки, и войны за ресурс. Чем более организованным становилось общество(рода, потом племена, потом этносы), тем изощрённее становились практики, и разумеется, без деления. По мере необходимости обращались к тем, или иным богам. Ну к примеру, для удачной кочевки и сохранения членов рода в пути и на новом месте, для тучности скота, защиты от зверя обращались к духам и хозяевам местностей(вод в том числе), скажем принесли в жертву барана, оленя, собаку. Любое животное кроме тотема. Если случается война, забивают более крупное животное, скажем быка. Потом началось-вот забиваем только белую овцу без рогов, ибо это на небо и нет места рогам, божества обидятся. Если для войны, то черный бык с рогами, обращаются к нижним богам, а рога для войны. Если (в одной из традиций) кузнечное божество спускается на(или в виде) рыжем козле, то для уничтожения врага в жертву приносится только и исключительно черный козел, потому как традиция приемлет в базе козла, но для подношения нижним-только черного. И так далее. Все постепенно менялось. Самые воинственные этносы стали все чаще обращаться к Нижнему миру. Потом пришли религии. Все они стали без исключения уничтожать шаманизм как явление. Почему? Все просто. Шаманы обращаются к любым духам, любым божествам своих пантеонов напрямую, без посредника и эгрегора. Если ему надо отправить подношение духам тех же предков, он и отправляет обрядом, если своим. Если для посетителя, тоже самое, передает им из рук своих духов, минуя посредников, сонм ангелов, святых, эгрегор и т.д. Какой религии это понравится? Там храмы, одежды, священники и т.д. и т.п. Целый серьезный бизнес-поклонение и серьезная статья расходов для верующих. Еще и индульгенции. А что, там нет колдунов? А чего это нет-то? Я не пытаюсь оскорбить чувств верующих любой религии ни коим образом, но вот маленький вопрос. Каждый ответит сам. Кто такие младостарцы в РПЦ, кто такие суфии(Ислам), что такое каббала(Иудеи), что такое Бон(буддизм)? Сильнейшая магия под зонтиком эгрегора. И эгрегор это терпит, более того, дает большую силу. Возникает вопрос о Душе. Если кто-то думает, что :»..один раз-не водолаз..», то этот кто-то ошибается. Кто к кому обращается, тот тому и раб. Вот хочу я денег, много денег, ритуалю по черному на бабло, кому я раб? Маммоне я раб. Или нет? Я по белому буду ритуалить, ангелам молиться, их ублажать принятыми методами. Я раб им? Или я как трава под забором, дождик прошел, солнышко пригрело, она и зеленеет. Есть кусок хлеба и ладно. И никто не завидует. А самое главное, что бы я сам не завидовал никому.И тогда душа не в рабстве. Каждый сам себя пусть спросит, что ему ближе. И тут черное-белое вообще в другом слое остается. Изначально важна душа как маркер, ее устремления. Любой практик любой традиции всегда биполярен. А еще надо подумать, кто тебя встретит после смерти и что тебя там ждет. Будешь ли ты духом помощником, охранителем своего рода, или тебя будут жестоко учить, или в распыл пойдешь, или будешь кочку на болоте охранять лет 300 для отработки, или займешь статусное место уже не в роду, а в племени, или даже пантеоне.. Или сгинешь в мраке и холоде, где скрежет зубовный и вечная боль, в забвении, потеряв свою идентификацию. Работая под зонтиком любого цвета, надо об этом помнить всегда. Жизнь проходит очень быстро. Не обязательно убить проклятием соседа Васю, который у тебя три доски украл по пьяни. Можно пнуть нищего, который путается под ногами у магазина. Который может несет в том числе и твою ношу. И даже если ты белее белого, считай что жил зря. Фарисейство и мудрование-от лукавого. На самом деле любой практик пронзительно до боли знает( в доступной ему мере), что есть такое безусловное Добро, а что Зло , как два абсолюта. Думаю, никому из практиков недоступен любой из этих абсолютов в чистом виде. Отсюда эта биполярность и крапчатость. Я не знаю что такое магия, колдовство. Ритуалика, это работа души и сознания, по нужному вектору, с привлечением сил. И тут как нигде важен принцип «бритвы Оккамы». Никто из нас не гомункулюс, мы все из рода людей, даже совоплощенцы, даже Странники, даже Беглецы. И все должны помнить, что принесет роду наша практика. Тупо-пользу или вред. Что тут род, целые этносы ушли без следа, оставив пару скупых строк в Википедии. Думайте.

Вот Вы упомянули про отсутствие выбора и жертвенность. Я бы еще и акцент на эти понятия поставил, иногда они идут как одно-следствие другого. Здесь этот вопрос открыто не обсуждался, но Вы правы, он имеет место. Это сложный вопрос.

Да тут моего мнения на статью не наберется. К тому же я субъективен, как всегда.Жертвенность и отсутствие выбора, это как? Если в шаманизме, то там условно «нет выбора», если касательно принятия посвящения, Дара. Предки подошли, будь добр, по умолчанию принимай то, что требуют.Потому что кто-то, когда-то твой род продвигал, оживлялись проводники, они работали для рода.Пришло твое время, выбор предков пал на тебя. Отказываться не принято, да и шаманская болезнь превратила небо в овчинку. Но всегда ли избранник духов становится проводником? Нет, не всегда. Существуют способы «соскочить с темы», выбор за человеком. Он может закрыть эту тему, прибегнув к помощи других шаманов или священников любой религии. И тогда, что тогда? Человек может вполне себе сносно существовать, жить поживать. А его предки, что подошли слева, или справа, будут работать за еду на РОД ЧУЖОГО ШАМАНА, либо пахать в эгрегоре, черновую работу делать, а род отказавшегося сохнет и исходит на нет, со временем. Возможно по этому иногда духи выбирают иногда не одного а два или три претендента. Есть и еще вариант, когда можно эту ношу переложить на члена рода, совершеннолетнего, НО С ЕГО СОГЛАСИЯ, тогда можно с некой долей уверенности говорить о преемственности традиции и проводник будет оживлен, если духи его примут таковым. А когда можно говорить, что выбора нет у шамана? Состоявшегося и зрелого. В шаманизме Сибири были фигуры большой величины, именно когда они принесли в жертву богам себя. Так бывает, что иногда человеку надо принять решение.Идет человек по улице с ребенком, напали хулиганы.Человек может убежать и бросить ребенка. А может вступить в ЗАВЕДОМО смертельное для себя противостояние, дав шанс роду в лице ребенка -продолжиться. Примерно так бывает и в шаманизме. Работает шаман в роду, все хорошо. Но приходят некие силы и делают шаману предложение, от которого он не может отказаться. Ему говорят:»Мы тебя забираем-твой род будет процветать и сохранится в веках. Хочешь жить, живи, но род изойдет на нет. Принесешь нам кровавую жертву-себя.» Или бескровную, как скажут. И тогда шаман собирает род, дает наставления, предсказания, и проводит ритуал, в конце которого режет себе горло, или уходит прямо в амуниции в воду или уходит в лес(горы) и т.д. Или просто умирает в конце обряда, не вернувшись после камлания. Таких случаев было немало, так противостояли эпидемиям, и другим внешним факторам ,угрожающим жизни рода вообще, защищая свой род, и даже племя, в зависимости от статуса и мощностей шамана или шаманки. Каким силам они приносили себя в жертву, доподлинно неизвестно, но что было, то было. Шаманы ведь не все ходили в три мира. Кому что было дано, даже самым могущественным. Кто-то обходился только хождением только в Серединный, кто-то в Верхний, кто-то Верхний и Серединный и Нижний. Кому что было дано. Видимо туда и уходила жертва, но шаманы говорят, что в таких случаях статус рода повышался значительно, а душа ушедшего жертвой шамана, становилась божеством пантеона, ибо делалось сознательно и для рода-племени. Готовы ли нынешние шаманы к такому? Этого я не знаю. Разумеется, кто-то готов, кто-то нет. Жить-то всем охота.

Шаман, как всегда блестяще! От души благодарю вас за ваши знания и опыт!

Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.