Был вопрос о толмачах в шаманизме Сибири, Севера, Дальнего Востока, кто они такие? Ответ Шамана.

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Исполнение желаний Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магия Оракул Парапсихология Подклад в магии Правила ритуальной магии Психология Расклады Таро Ритуальная магия Родовые бесы Руническая магия Руны Старые вещи Теория магии анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад истинный путь как думаете конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Был вопрос о толмачах в  шаманизме Сибири, Севера, Дальнего Востока, кто они такие.

Толмач(Толмаша), как и всегда в миру человек-переводчик. Он переводит с языка духа информанта, Онгона, на язык запросившего обряд, т.е., на язык человека, пришедшего к шаману за требой.

Толмач всегда «прописан» в сценарии обряда, требующего заведение Онгона, или шаманского путешествия в Нижний, Средний, Верхний миры.

Толмач «встречает» Онгона, спустившегося в тело шамана, ведет с ним беседу, задает ему  тематические вопросы, в части касающейся предмета обряда, причины вызова, подносит просимое. Просимым может быть что угодно, например табак(раскуренная трубка, сигарета), алкоголь, чай, какой-либо дополнительный элемент амуниции(для находящегося в путешествии духа шамана), раскаленный уголь из костра, какой-то особый напиток(который должен быть наготове) как правило молочный. Кстати, о молоке, в первую очередь, по умолчанию, Онгону подносится молоко.

Какие вопросы задаются Онгону? Имя и величание, кто именно пожаловал(из своих ли, чужих ли), там варианты, в зависимости какой именно обряд и какая стадия обряда. Позывные того, кого нужно(как вопрос), прогнозы и пожелания к потомкам, или конкретному человеку ветки рода, или к чужаку.

Кто может быть Толмачем? Тот человек, которому доверяет шаман, тот человек, которого знают Онгоны шамана. Как минимум, шаманист. Это может быть родственник шамана, это может быть другой шаман. В какой-то момент, роль Толмача может сыграть даже руководитель обряда, или хранитель обряда(это два разных шамана).

По умолчанию, Толмач должен быть носителем языка того шамана, который находится под Онгоном, а так же языка того, или тех людей, которым проводится обряд. Это могут быть например бурятский и русский, эвенкийский и русский, бурятский и монгольский(старомонгольский, диалекты бурятского), бурятский и эвенкийский, якутский и так далее, вариантов масса. Само по себе, это подразумевает в роли Толмача, человека опытного, знающего языки, местечковые диалекты, тонко чувствующего шамана, Онгона, «накал» обряда, чутко и пронзительно следящего за поведением тела шамана. Он может в какой-то момент оступиться и  упасть, шагнуть в костер(например за углями), телу под Онгоном ничего не будет, а вот амуниция может вспыхнуть, Онгон может потребовать вот прямо сейчас коня под седлом и тело побежит к лошади(если есть поблизости), там много чего может произойти. Именно Толмач в первую очередь следит за всем этим, там еще и помощник может быть, тоже шаман, или родственник. Иногда шаману за пояс привязывают специальный кушак, или хадак, для удержания.

Очень хорошо, если Толмач сам шаман, он тонко чувствует, когда нужно «возвращать» душу шамана в тело, когда нужно «выдернуть» шамана из -под Онгона, когда нужно снять с него шаманский головной убор..

А если Онгон не хочет уходить, то и уговорить, умилостивить Онгона покинуть тело. Хотя в этих случаях могут и должны подключиться хранитель и руководитель обряда, которые присутствуют на больших обрядах.

Иногда среди присутствующих нет носителя того языка, на котором говорит спустившийся Онгон. В этих случаях, его речь пишется на диктофон, их стали использовать давненько.А потом с записью обращаются к лингвистам, как правило всегда поддается расшифровке все что записали. А на следующий обряд уже ищут и приглашают носителя языка, если грядет необходимость встречи с тем же самым Онгоном.

До этого, записывали на бумаге, кто что запомнил, а потом искали переводчика.

Толмач очень важная фигура на обряде подразумевающем заведение Онгона шаманом.

Конечно, наверняка в разных ветках шаманизма, роли Толмачей рознятся в частностях, либо расширяются, либо сужаются, но суть одна — перевод.

Недопонимания между практиками, из-за разности формулировок. Разные трактовки событий, диагностики, чисток и лечения.

– Весь контент, используемый в статьях, не имеет цели оскорбить кого-либо и несет только развлекательный характер. Статьи на канале, являются субъективной точкой зрения автора, на те или иные вопросы мироздания, в основе которых лежат мифы, легенды, сказки, разных народов. Все материалы взяты из открытого доступа в интернете, вы можете не воспринимать контент всерьез.

– Ничего не продаю, не делаю никаких амулетов, талисманов, обрядов, не провожу никаких практик, а тем более совместных или коллективных!

– Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма, присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде, и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.

– Информация не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.

– Автор блога не дает никаких гарантий полноты, точности, своевременности, целесообразности, достоверности, эффективности использования Информации, используемой в статьях. Информация выражает лишь мнение автора (или других авторов, статьи которых использованы в блоге, с их желания) по тому или иному вопросу и не может использоваться как прямое руководство к действию.

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.