Рубрики

Поделитесь статьей:

Заговоры на зачатие и легкие роды

  • «Матушка Пресвятая Богородица! Сама слети, нет – так посыльников пошли: сынка, как соколка, а девушку, как ластушку» . (Зачерпнуть воды, правым коленом на порог ступить, проговорить это и выпить так, чтобы за пазуху текло).
  • Во время родов положить в воду пару яиц и говорить: «Как курушка легко приносит, так бы раба Божья (имя) легко принесла».
  • При тяжелых родах в прежние времена отслоняли печную заслонку, дверь открывали. Расплетали косы, расчесывали, чтоб и узелка не было, все узелочки на одежде развязывали. И женщина после родов на печь садилась, чтобы у нее живот не болел. Ее сажали и приговаривали: «Как печь не ходит, не болит, так и у меня бы в животе не болело, не ходило».
  • «Господи, Иисусе Христе, Господи, благослови! Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле, пойду к граду Иерусалиму. Едет Господь и видит Господь, мучается жена со младенцем. Отворяйте ворота костяные, мясные и жилотные. Как свет Пресвятая Богородица родила Истинного Христа не болевши, не стонавши, всему миру не слыхавши, так бы и раба Божья (имя) родила князя (княгиню), не болевши, не стонавши, всему миру не слыхавши. Аминь».
  • Взять ключ, какой всегда носят при себе муж или жена, в бородку его налить воды и трижды сказать: «Есть поле Иерусалим, и на том святом поле едет Елисавефь, Предтечева мати, и за ней едет Елена-царица и везет ключи и отмыкает теми ключами горы каменныя и костяныя, горы железныя; и також отмыкай и у сей рабе Божьей (имя) костяныя и жильны я сему младенцу изыти из материя чрева. Истощайте до основания земли, а та, жена, буди здрава сими молитвами во веки веком. Аминь».

Заговоры на здоровье младенцев

  • «Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле, пойду далеким-далеко к Окиян-морю. В Окиян-море бел Латырь-камень. На этом камне нет ни крови, ни ольхи, ни опухоли. Так бы и у моего младенца (имя) не болело ни в жилье, ни в суставах, ни в костях, ни в мозгах, ни в буйной голове, ни в горячей крови. Аминь».
  • «Сама мать носила, сама приносила, сама и починиваю, все грыжи унимаю, загрызаю, заговариваю: пуповую, лобовую, становую, подпятную, подживотную, зубную, очную – во весь стан человеческий. Тело – древо, чрево – железо. Как младенец родился, так остепенился. Аминь».
  • Начинают мыть и говорят три раза: «Матушка Пресвятая Богородица, Царица Небесная, Своего Сына мыла да парила и тебе, (имя), водушки оставила».
  • Водой облить и сказать: «Царь морской, да царь двинской, дай воды на живот на здравие раба Божьего (имя), на чистоту его, на красоту его».
  • «Спасибо, банюшка-парушка, спасибо: помыла-попарила, тебе на стояньице, нам на здоровьице».
  • «Царь ледяной, царь водяной, дай воды ключевой помыться, попариться. После парной баньки, после парной парушечки дай, Господи, (имя ребенка) кротости и смирности и Божьей милости». (Говорят во время мытья ребенка, чтобы был спокойный.)
  • Когда вымоют ребенка, говорят: «Чисто платьице на плечо, здоровье и краса – в телеса».
  • При купании ребенка говорили: «Ой, матушка дитятко! С гуся вода, с тебя худоба».
  • «Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле Латырь-камень, на этом камне сидит Марья-царевна. Попрошу я Марью-царевну: «Заговори ты у меня младенца (имя) от всяких болезней. Аминь».
  • «Заедаю, загрызаю все двенадцать болезней: головную, глазную, ноеную, ушную, ротную, шейную, грудную, пуповую, лобовую, паховую, подколенную, пятовую. Аминь. Аминь. Аминь».
  • «За тридевять морей, за тридевять земель, из-за синего моря прилетел петушок, склевывает тому рабу Божьему (имя) всякие призорища, оговорища, всякие бесинские, материнские думы. До веку и по веку. Аминь».
  • «Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь, выйду в Чисто поле. Пойду по пути, по дороге. На этой на дороге три жены, три Марьи несут три блюда золотые. На первом блюде свята вода, на втором блюде Пресвятой Богородицы, на третьем блюде Демьян-ладан. Помолюсь, покорюся святой воде. Обмойте рабу Божью (имя) от щипоты, от ломоты, от грыжи, от злого родимца».
  • «Встану я, благословясь, и пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле; поставлю я там тын булатный от земли до небес, от востока до запада. Закрою на 77 замков, на 77 ключей. Брошу эти ключи в синее море под Белград-камень; как эти ключи не вернутся к младенцу (имя), так не пристанет ко мне никакая болезнь, ни чума, ни холера, ни язва, ни редька, ни колдун, ни колдунья. Спаси и сохрани меня, Господи, от всех злых людей, всяких врагов, супостатов. Слова мои за губы, язык мой замок, во веки веков. Аминь! Аминь! Аминь!»

Заговоры от родимца

У каждого ребенка непременно бывает родимец. Всего родимцев двенадцать, и носят они название по той части тела, которая у ребенка болит: родимец пуповой, сердцевой, внутренной, суставной, жиленной, костяной, ручной, глазной, ревун, говорун и прочие.

  • Ребенка, подвергшегося родимцу, поят и моют водой, над которою говорят слова: «Грызу я, загрызаю, уйму я, унимаю, на рабе Божьем (имя) двенадцать родимцев (следует перечисление их). Как мертвый от могилы не ворочается, так бы и на раба Божьего (имя) эти двенадцать родимцев никогда бы не ворочались, веки по веки, отныне и до века».
  • «На море на Окияне, среди моря Белого стоит медный столб от земли до неба, от востока до запада; а во том медном столбе закладена медная медяница от болестей и хвростей. Посылаю я раба (такого-то) в тот медный столб, что на море на Окияне, и заповедаю ему своим словом заповеданным закласть родимец во тот медный столб. А был бы с того заповедания (такой-то) цел и невредим и от родимца избавлен по сей час, по всю жизнь».
  • «Земля, хлеб-соль прими, боль с раба Божьего (имя) возьми. Выкатываю, выговариваю, снимаю: урочную, поперечную, мужскую, женскую, детскую и старческую, завидную и постыдную, от костей и от кровей, от судьбины всей. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь». (Отломите кусок от хлеба нерезанного, выньте из него мякиш, катайте по груди больного и говорите эти слова. Потом хлеб унесите от дома в лес, под куст.)
  • «Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, стану на восток глазами. На восточной стороне есть там пресвятая церковь, в той пресвятой церкви стоит пресвятой престол, на том пресвятом столе сидит Пресвятая Мать Богородица. Опахивает и омахивает шелковой кистью весь белый свет и мать сыру землю. Пресвятая Мати-Богородица, опаши, обмаши 12 родимцев, 12 трясцев: трясучий, тягучий, протягучий, запазушной, заушной, глазной, шатучей, подпазушной, зубной и зубного коренья. Пресвятая Мати-Богородица опахала и обмахала 12 родимцев, 12 трясцов. Пойдите вы, родимцы, пойдите вы, трясовцы, в чисто поле, в грязи седучи, в болота зыбучи. Там вам, родимцы, там вам, трясовцы, вечная память, ни входу, ни выходу. Каки слова говорила, не договорила, каки слова говорила, переговорила. Будьте вы, мои слова, крепче крепкого замка, острей булатного ножа. Будьте вы, мои слова, в помощь рабу Божьему (имя). Ключ в море, замок в роте. Аминь».
  • «Родимка-злодейка, подлая болезнь, не тронь раба Божья, младенца (имя). Поди-тко к королю, ко французу. Там кровать тесова, перина пухова, жить добро, спать тепло. А я сколю и зарежу. Аминь».
  • «Летят, летят тридцать три ворона, несут, несут тридцать три каменя. Садились эти вороны на горочку, на горочку, под елочку, под лиственку, под парную баенку, под жаркую каменку; они брали, снимали чахоту чахоточну с раба Божьего (имя). Полетите, эти вороны, во чисто поле, спуститесь во сине море, как ключ ко дну».
  • «Мученик Твой, Господи, Никита во страдании своем венец приять нетленный от Тебя, Бога нашего, имеяй бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши демонов немощня дерзости, того молитвами избави раба Божьего (имя) от родимца и младенчества, от прилога и безумия, от порчи и притчи, от всех его скорбей и болезней, от нашедшаго и налетящаго, Крест Христов, яко некое оружие, усердно восприим и к борению врагов притекл еси, и за Христа пострадал еси, последи огнем священную твою душу, Господу предал еси. Откуду же даров исцеления от него сподобился еси прияти, великомученице Никито, моли Христа Бога, исцелитеся и избавитися рабу Божьем (имя) в них, аще прелести посек, державу стоянием Твоим, и победу прием венец во страдальчествах Твоих, со ангелы славны радуешися, Никито, тезоименито с ними Христа Бога моли непрестанно о избавлении и исцелении раба Божьего (имя), от скорби и болезни его обдержащие, ныне и присно, и во веки веков, аминь».
  • «Сама маты носила, сама маты родила, сама родимца уговаривала, родимца скорбного, сердцевого, желового, дремучего, трясучего; спесивого, ересливого, исподняшнего, исподжинього, костлявого, ломового, сонливого. «Поди прочь, родимец, от раба Божьего (имя) в зелены леса, в дремучи болота, в пень, в колодья, горьку осину. Там тебе место». Которы слова переговорю, которы не договорю, которы учителя не научили. И те же слова, бы они крепче и емки до тридевяти. Будьте мои слова крепки и верны. Ключ да замок».

Заговоры от сглаза

  • «Спаси, Господи, помилуй нашего младенца (имя) от лихого часа, от худого глаза: серого, белого, голубого, черного. Аминь. Аминь. Аминь». (Говорить эти слова про себя и одновременно слизывать лоб ребенка справа налево. Если ребенка действительно сглазили, у него лобик будет сильно соленый. Повторить 3 раза, после каждого раза сплевывать через левое плечо 3 раза.)
  • «Бабушка Соломонида мыла, и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу, во единую жилу; чтобы не брали и ни роки, и ни призоры, и никакие оговоры; ни своя дума не брала, и ни свои не брали: и не ушная, и не языцная, и не подъязыцная, пятная и не подпятная, подошвенная и подподошвенная. Аминь».
  • «Белая березка, кудреватая березка росла в чистом поле, широком раздолье. Всякий шел – ей завидовал. Не боялась она ни ветра, ни погоды, ни людской оговоры. Так и ты бы, младенец, раб Божий (имя), не боялся ни ветреных переломов, ни людского оговора».
  • «На синем море девица стояла, синим платком махала, Матушку Божью на помощь призывала. Сойди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя), и прогони болезнь глазную на темные леса, на густые лозы, где месяц не светит, где Солнце не греет, где остер не пест. Не я выговариваю, и Пресвятая Богородица помогает Своими устами, Своими перстами… Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Заговоры от крика и бессонницы

  • «Заря ты, зоренька, красная, ясная, утренняя – Дарья, вечерняя – Настасья, унеси бессонницу-полуношницу у рабы Божьей (имя). Полуношница, полуношница, не декуйся над моим детем, а декуйся в синем море над серым камнем. Аминь».
  • «Ноченька-полуноченька, не играй моим дитем, а играй пепелком да угольком, да третьим камешком».
  • Выйти на вечерней заре и на утренней, зачерпнуть из реки или ручья воду в одну сторону, по солнышку, не отливать и не доливать. Воду погретъ; этой водой ребенка вымыть. Читать 3 раза: «Заря-зарница, дай мне водицы для моего младенца, для сну и покоя».
  • «Царь морской, царица морская, дайте вы водицы ребеночку умыться. Денная бессонница, ночная бессонница, водушкой заливайся, чайком заедайся, от раба Божьего младенца (имя), прочь убирайся на пустое место, на высокие горы».
  • «Матушка Мария, бабушка Соломонида мыли и парили Святоистинного Христа, Царя Небесного, на белый свет попущает. Так и я, раба Божья (имя), намыла и напарила не ради хитрости, не ради мудрости, ради Божьей великой милости на сон, на рост, на Божью великую милость. Аминь». (Читать, когда моют ребенка.)
  • «Речка-матушка, текешь и маешься, бежишь-стараешься. День и ночь – сутки прочь. Омываешь пенье, коренье, лихое деревье, желты песочки, серы камешки, ракитовы кусточки. Так же и с моего раба Божьего, младенца (имя), смой ночное бессонье, денное беспокойство».
  • Немного приоткрыть дверь, приоткрыть у печки трубу. Мать с ребенком стоит у печки. Спрашивают: «Крещеные, спите?» Мать: «Спим». Говорить: «Все спят. Кошки спят по печурочкам, собачки спят по мешуточкам, больши люди спят и маленьки спят, только за нас один раб Божий, младенец (имя), не спит, все плачет, да кричит. Надо спать рабу Божьему, младенцу (имя), по дням, по часам, по утрам, по вечерам, по темным ночам. Поди прочь от раба Божьего (имя), рык дневной, воп ночной, в трубу дымом, во дверь рыком. Аминь».
  • «Не я тебя мыла, не я щелучила. Тебя мыла и щелучила бабушка Марина и Мандалина… Мыла и щелучила, парила и жарила, младенцу (имя) жарку оставила, а не ради хитрости, не ради мудрости, ради великой Божьей милости, ради сну и покою, милости Господней. Во веки веков. Аминь». (Наговаривают, когда младенца моют.)
  • «Пойду я к синю морю, к Окияну-реке. Кит морской, царь водяной, дай водушки! Не ради хитрости, не ради мудрости, ради раба Божьего младенца (имя) на сон, на покой, на добры дни. Аминь моим словам».
  • Если ребенок не спит, под вечер его подносят к печной трубе и говорят: «Трубошный дедушка, трубошная бабушка, дайте бог моему (имя) угомону, да спокою, да крепкого сна».
  • «Сонюшки-дремушки, подите все сюда, ревунюшки-плакунюшки, подите прочь от нас». (Говорят, укладывая ребенка спать.)

Заговоры от грыжи

  • «Стану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. В этом чистом поле стоит огненный столб, у того столба стоит стул. На том стуле сидит Сама Матушка Пресвятая Богородица. Я Ей поклонюсь, я Ее попрошу: закуси, загрызи у раба Божьего (имя) семьдесят одну грыжу, семьдесят один сустав, весь человеческий став, чтобы не тронула его теневую, лобовую, глазовую, ротовую, носовую, руцьную, трудовую, пуповую, родимоцьную, хребтовую, яишочну, мошоноцьну, подпятну, поджильну, подошовну, суставну, семьдесят единую грыжу, семьдесят один сустав, весь человеческий став. Не тронула бы ни днем, ни ночью, ни по утру, ни вечерей, ни в часы, ни в минуты, ни в секунды. Будьте мои слова крепки и лепки, будь на моих словах ключ и замок. Во веки веков. Аминь». ( Читать 3 раза, когда родится ребенок. при перевязывании пуповины или на шестой неделе, когда ребенка моют. Матери можно читать всегда.)
  • «Мать тебя носила, да мать приносила, мать исконула, да мать и болела, а я заедаю, да я и загрызаю, да я и закусываю, раба Божья (имя) у раба Божьего младеня (имя) красну грыжу, белу грыжу, черну грыжу и лобовую грыжу, и личну грыжу, и подъяичную грыжу, и подколенную грыжу, ясную грыжу, и слышную грыжу, тянучну грыжу, ревучу грыжу, родимичную грыжу, из грыжи в грыжу единую грыжу семьдесят жил и семьдесят суставов. Все я заем, да все я и заговорю у раба Божьего младеня (имя). Снова здоровьем наделю, чтобы у него не была никакая грыжа ни на новце месяце, ни на ветхе месяце, и ни на перекрое месяце, ни в какой час, ни в каку минуту, ни на утренней заре, и ни на вечерней, ни в полночь, и ни в полуден. Раб Божий младенец (имя), будь покоен и угомонен. Век по веку. Спи и лежи, и расти отныне до веку».
  • «Сама мать (имя) родила, сама приносила, сама грыжу загрызала, закусывала, заговаривала, уговаривала черну грыжу, белу грыжу, красну грыжу, зелену грыжу, желту грыжу, спину грыжу, пуповую грыжу, паховую грыжу, маховую грыжу, все семьдесят единый сустав. Из грыжи в грыжу, из жилы в жилу, из сустава в сустав – весь член человеческий. Утреннюю грыжу, полуденную грыжу, вечернюю грыжу, полуночную грыжу, кричуху грыжу, золотуху грыжу, испуг грыжу, зубную грыжу, глазную грыжу, все семьдесят единую грыжу, все семьдесят единый сустав. Родимну грыжу. Не ты, грыжа, грызи, а я грыжу грызу медными щеками, железными зубами. Век по веку, отныне и до веку. Аминь».
  • «Не грызи, грыжа, младенца (имя). я зубами загрызу, я сама проглочу. Будь мой заговор крепким и лепким, крепче камня каленого, стрелы, ножа булатного. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь».
  • «Бабушка Соломонидушка у Пресвятой Богородицы грыжу заговаривала медными щеками, железными зубами. Так и я заговариваю у рабы Божией (имя). Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь. Аминь. Аминь». (Говорить, как только родится ребенок и ему перевязывают пупок.)
  • «Грыжи, вы, грыжи, родимые грыжи, не грызите вы, грыжи, моего младенца. Подите вы, грыжи, в темный лес. Там есть гнилая колода. Ешьте, грызите гнилую колоду, пейте вы, грыжи, холодную воду. Будьте мои слова крепки, емки, спользительны».
  • «Встану, благословясь, пойду, перекрестясь; выйду задним ходом, за вольным бревном, мышиной тропой. Выйду в чистое поле, в синее море. В синем море лежит синий камень. На синем камне сидит щука зубастая, загрызает грыжу, заговаривает. Аминь». (Этот заговор говорится на постное масло, которым намазывают младенца.)
  • «Лягу я, благословясь, встану я, перекрестясь, выйду я из ворот в ворота, в чисто поле. В чистом поле встану на восток лицом, на запад хребтом, по стоковой синь-море, в синь-море синь-камень, под синь-камнем стоит щука, глаза – медны, зубы – булат-железны: она отгрызает грызь сердцевую, пуповую и подлобочную у раба Божьего младенца (имя), отродя до креста, от креста до венца, от венца по жизни конца. Во веки веков. Аминь».

Заговоры от испуга

  • «Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из ворот в ворота, из двери во двери. Проведи меня, Господь, как вошел, так и ушел. Аминь. Аминь. Аминь».
  • «Как месяц на утек, так с раба Божьего (имя) испуг на утек». (Через левое плечо повторить 3 раза).
  • «Я пособляю младенца (имя) от уроков, от озева, от родимца, от испуга, от худого глаза, от поперечного слова, от внутренних, от головных, от ветряных, от рвотных и поносных. От черного мужика, от русого мужика и от рыжего мужика; от двухзубки бабы и от трехзубки бабы, и девки-простоволоски. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа».
  • «Как месяц на исходе, так с рабы Божьей (имя) уроки, призоры, испуги и родимцы все на исход и на остек. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь. Аминь. Аминь». (Читать, когда месяц ущербный.)
  • Наливают в стакан воды. Этим стаканом крестят ребенка сверху вниз и справа налево, произнося слова: «Худая дума, иди на ветер с рабы Божьей (имя). С рученок, с ножек, с буйной головушки. Иди на ветер со всего стана человеческого. Иди на ветер с рабы Божьей (имя)». (Затем этой водой протирают тело ребенка – лоб, грудь, животик, ладошки, ноги, подошвы ног, сnинку – и дают ему попить этой воды глоток. Ребенок скоро успокоится и уснет.)
  • «Матушка Пресвятая Богородица, скати с рабы Божьей (имя) испуг, переполох, ветреной перелом, сердечный. Откуда пришел, туда и иди, с ветра на ветер, с воды на воду. Камень крепкий, а слово мое крепче камня. Аминь». (Наговаривать на настой травы (егорье копье, чертополох и др.) и давать больному его пить.)
  • «Встану раба Божия (имя), благославясь, пойду, перекрестясь, из двери во двери, из ворот в ворота на восток, на восточную сторону. Есть на Окиян-море, на самой середине купается утка-селезень, купается, полоскается, матушкой-водой морскою умывается. Вода с нее стекает до чиста, так же порчи, уроки, озевы, стеки до чиста с рабы Божьей (имя). Аминь. Аминь. Аминь». (Читают над водой 3 раза, плюют через левое плечо 3 раза. Дают больному умыться и попить.)
  • «Стану раба Божья (имя), благославясь, пойду перекрестясь, из двери во двери, под восточную сторону, к Океану-морю. у Океана есть остров Буян, на острове Буяне – господский престол, на престоле Господнем – Матушка Пресвятая Богородица. Подойду поближе, поклонюсь пониже. «Матушка Богородица, помоги снять с рабы Божьей (имя) испуги, переполохи, молодецкую думу. Аминь. Аминь. Аминь». (Растопить воск от 3 свечей, налить в большую чашку 3 литра холодной, непитой воды. Больного посадить лицом к двери, чашку с водой держать над его головой и читать заговор на воду 9 раз. Во время чтения лить воск в воду. Потом воск собрать в кружку, воду вылить под дерево.)
  • «Из дремучих лесов, из шамечих ручьев идут две девицы – Мария и Маремьяна. Навстречу тем девицам исполохи-переполохи, нечистые духи. Спрашивают две девицы: «Куда пошли исполохи-переполохи, нечистые духи?» – «Мы пошли К рабу Божьему (имя)». – «Не ходите вы к рабу Божьему (имя), пойдите в чисто поле, за сине море, на белый мох, под гнилую колоду, где не ходят, не ездят добрые люди. Там вам, проклятым, место». (Повторять 3 раза. При чтении надо крестить ножом стакан с водой. Потом дать больному выпить воду.)
  • «Исполохи и переполохи. Нечистые духи! Не мучьте, не майте раба Божьего (имя). Откуда пришли, туда и подите».
  • «По полям, по долам, по зеленым лугам, и по желтым пескам, и по быстрым рекам ходил раб Божий (имя). Как желтые пески пересыпаются, как быстрые реки переливаются, как с зеленой травы вода скатывается, так с раба Божьего (имя) и исполох скатится с буйной головы, с ретивого сердца, с ясных очей, с кровяных печеней и со всего тела белого».
  • «Пуд-пудище, выговариваю я тебя с буйной головы, с русого волоса, с ретивого сердца, с жил, пожилок, костей, суставов; рабу Божьему (имя), святой светлый денечек, стань на помощь. Святой Спас, стань на помощь. Святой Микола, стань на помощь. Святое Воскресенье, стань на помощь. Святой Петр, стань на помощь. Святой Павел, стань на помощь. Святой Илья, стань на помощь. Святой Демьян, стань на помощь. Пуд-пудище, высылаю я тебе на мха, на болота, на белые каменья, на ракитовые кустенья. Аминь».
  • «Первым разом Божьим часом Господу Богу помолюся, Пречистой Деве поклонюся. Стань Ты, Господи, мне на помощь и на радость. Ранняя Зарица – Божья помощница, уговариваю (имя) пуганье, иканье, содроганье, отцовское, материнское, старческое, котиное, собачье, волчиное с костей, с мощей, со всех печеней, с буйной головы, с черных бровей да с ярких очей, с белой кости, с красной крови. Чтобы на кости не ходило, кости не ломило, сердце не знобило, в голове боли не вторило. Денек работать, а ноченьку спать и не отрекаться ни сходом, ни молодиком, ни ясным солнцем. Стань Господи, на Своем месте, как Матерь Пречистая в золотом кресле. Стань, Господи, (имя) на помощь и на радость. Аминь!».

Заговоры от порчи

  • «Матушка-вода, обмываешь ты круты берега, желты пески и бел-горяч камень своей быстринной золотой струей. Не обмой-ка ты свои круты красны берега, желты пески и бел-горяч камень, обмой-ка ты с раба Божьего (имя) все хитки и притки, уроки и призоры, скорби и болезни, щипоты и ломоты, злу худобу! Понеси-ка, ты матушка быстра река, их в чистое поле, земное море, за потучия грязи, за зыбучие болота, за сосновый лес, за осиновый тын! Будьте мои слова крепки и лепки в договоре впереди, не договоре позади. Ключ в море, язык в рот».
  • «Чем родился раб Божий (имя), тем пособлялся ото всяких болезней, ото всяких скорбей. от укоров, от призоров, от страхов, переполохов, от тяготы, от ломоты, от встречного, от вострого зуба, от вострого глаза, от белого и черного покрова, от бабы, от золовки, от девки-простоволоски. Будьте, слова мои, крепки и лепки, крепче булатного ножа, крепче орудийного ствола, уста мои – замок, язык мой – ключ».
Понравилась статья?
Заговоры на детей и для детей Заговоры на зачатие и легкие роды «Матушка Пресвятая Богородица! Сама слети, нет – так посыльников пошли: сынка, как соколка, а девушку, как ластушку» . (Зачерпнуть воды, правым коленом на порог ступить, проговорить это и выпить так, чтобы за пазуху текло). Во время родов положить в воду пару яиц и говорить: «Как курушка легко приносит, так бы раба...
5 1 5 1

ВНИМАНИЕ!

Все обряды, ритуалы, заговоры, рунические ставы представленные на сайте – носят исключительно ознакомительный характер. Не занимайтесь самолечением!

С любыми заболеваниями необходимо обращаться к врачу. Все права, на размещенные материалы (обряды, ставы, заговоры, ритуалы) – принадлежат их авторам.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.