Как уберечь себя от подаренной болезни. Как отчитать себя от купленной порчи. Заговор от поднятого лиха. Оберег от порчи смертной.
Как уберечь себя от подаренной болезни.
Что же нужно сделать, чтобы отчитать себя от подаренной болезни?
Отнесите подарок на кладбище и положите его на могилу, в которой
похоронен человек, носивший такое же имя, как и тот, кто сделал вам
этот подарок. Положив подарок, перекреститесь и скажите:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Я, раба Божья (имя), на земле,
Ты, раба Божья (имя), в земле.
Тебе, раба Божья (имя), во гробе быть,
А мне, рабе Божьей (имя), на земле ходить.
Что я с людей взяла, то этому гробу отдала.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Туда и обратно нужно идти молча, не оглядываясь. Если лечат мужчину,
то обряд проводят в мужской день, то есть в понедельник, вторник,
четверг. Если женщину – то в женский день, то есть в среду, пятницу и
субботу.
Если больной человек не в состоянии провести обряд сам, то тогда это
может сделать за него знахарь. Перед проведением обряда необходимо
выдержать трехдневный пост. Человек же, которого отчитали от порчи,
не должен в течение двенадцати лет отдавать из своего дома хлеба и
соли.
Как отчитать себя от купленной порчи.
Обычно, вам продают какую-то вещь, а в ней может быть записка, с таким содержанием:
Кто мою вещь задаром возьмет,
Тот на себя мою хворь заберет.
Конечно ее может и не быть, но результат будет тот же.
Процедура снятия этой порчи не из приятных. Нужно взять глаз черной
курицы и бросить его в реку, говоря очень громко:
Как это око назад из реки
На берег не приплывет,
Как оно само в голову к курице не войдет,
Как оно снова белый свет не увидит,
Так и не один Божий человек
Меня (имя) не обидит.
Пойди ты, порча, на око,
Плыви, око, далеко, отсюда далеко,
В быструю реку, глубоко.
И будьте вы, мои слова, крепки,
Лепки и цепки.
В одно Божье имя скрепитесь,
Слепитесь и сцепитесь
На все время, на все века,
На все Божьи времена.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор от поднятого лиха.
Читают на блин и отдают его собаке. Слова такие:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Солнце на запад, луна на восход.
А беда с меня, рабы Божьей (имя),
На исход.
Ехал святой Егорий на белом коне
К высокой горе.
За святым три пса бежали,
Не лаяли и не визжали.
Один пес лижет зарю,
Второй пес лижет луну,
А третий пес сожрал лихую беду.
Егорий святой, повтори за мной,
За Божьей рабой (имя):
Кто клал, тот взял,
Кто подобрал – потерял.
Господи, пусть третья пасть лихо возьмет
И на свое лохматое тело заберет.
Христос Бог со мной, Божьей рабой (имя).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
Заговору, который освобождает человека от порчи, наведенной через подарок, подклад или проданную вещь.
Итак, чтобы отчитать такую порчу, затопите жарко печь и поставьте на
огонь воду. Встаньте на колени перед поддувалом и читайте такой
заговор:
Дым ты мой, дым,
Летаешь ты высоко, бываешь ты далеко.
Возьми беду с крещеного тела,
Освободи от черного дела.
Кто позавидовал,
Погадал или худое слово сказал,
Или ругнулся, или кто усмехнулся,
Кто смерти пожелал,
Кто на меня лютую порчу наслал
В плохую минуту, в плохую секунду,
Свой голос, свой волос
И всю свою ярость напустили
По моим мощам, по моим костям,
На печень, на сердце, на алую кровь.
Или то молодые молодицы,
Или юные красные девицы,
Вдовцы, вдовицы,
Старые старики, средовые мужики,
Девки, ребята, малые дитята.
С кого горе снимали и меня отправляли,
Уроки, призоры, присудные разговоры,
Измены, перемены, завидованье.
Кто прикуп мне всучил, кто на меня
Хворь положил, пусть та душа взовьется,
Всей кровью своей захлебнется,
Не ест, не спит, в мою сторону глядит.
И что худой человек мне отдал,
Чтобы сам себе все до капельки забрал.
И будьте, мои слова, крепки.
Ключи, найдите свои замки,
Прилипчивы, не отлипчивы.
Что я сказала, что не сказала,
Все чтобы все равно по моему слову стало.
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Оберег от порчи смертной.
Есть немало способов избавить человека даже от самой страшной смертной порчи. И среди этих способов особенно хочется выделить следующий «Сон Пресвятой Богородицы»:
На Синайской горе стояла церковь
Вся в серебре.
Молилась в ней Мать Мария и приустала,
Закрыла глазоньки и задремала.
Спала Она, почивала,
Зело страшен сон увидала,
Кабы жиды Ее Христа Сына распяли,
Руки, ноги Его к кресту прибивали,
На главу Его тернов венец надеали,
Уксус пить с копья подавали,
Били, мучили Его, истязали…
Тут пришел Христос
К Матери Своей, поклонился,
Увидал лицо Ее в слезах, удивился и спросил:
– О чем, Матушка, слезушки Твои бежали?
Про что ангелы Тебя предупреждали?
Отвечает Ему Мать:
– О Сын Мой, спала Я, дремала
И страшен, чуден сон увидала,
Будто Тебя, Мое любимое Чадо, споймали,
За руки, за ноги к кресту прибивали,
На главу Твою тернов венок надевали
И ребро Твое копьем пробивали.
Тело Твое у Пилата Иосиф испросил,
В чистой плащанице во гроб,
В скалу положил.
Мария Магдалина у гроба Твоего рыдала,
Власы свои и одежду от горя На себе разрывала.
На третий день Ты, Сын Мой, воскрес,
И слава Твоя вознеслась от земли До Небес!
Иречет Ей Господь:
– Не плачь, Моя Мать, не тужи,
А ты, Мой Ангел, сей сон запиши.
Кто «Сон» сей прочтет и познает,
Тот в час лихолетий не пострадает,
Повсюду спасен будет, сохранен
И от любой беды сбережен.
Болеть будет – не умрет.
В любых опасных дорогах пройдет.
В огне не сгорит, в воде не утонет,
Единого волоска ни один враг не тронет.
Спасен будет и сохранен,
Моею милостью наделен.
Сон сей чуден ангелы Божьи писали
И через многих людей передали.
Кто сей «Сон» в руки возьмет,
К тому помощь Моя придет.